|
№226
30 09 2011, 09:45
игорь555
Дружище получилось свой пепелац оживить? |
№227
30 09 2011, 10:05
Филлини : игорь555 Дружище получилось свой пепелац оживить? Да все норм Валит, |
№228
30 09 2011, 10:06
Подскажите, можно ли Инпой запустить программу прокачки тормозов?
|
№229
30 09 2011, 10:21
jonn64 : Подскажите, можно ли Инпой запустить программу прокачки тормозов? Че за программа прокачки тормозов??? Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№230
30 09 2011, 10:30
Nafanya : jonn64 : Подскажите, можно ли Инпой запустить программу прокачки тормозов? Че за программа прокачки тормозов??? Что бы "по человечески" заменить тормозуху, необходимо прокачивать гидроагрегат. В ДИСе есть такая функция, но у меня нет ДИСа, поэтому и спрашиваю есть ли такая функция в Инпе. |
№231
30 09 2011, 10:46
игорь555 : Zeke : игорь555 Не нужно тебе это бро Почему Думаешь немцы дураки,25 000 км считаются не как пробег по одометру. Все зависит от режима в котором работает двигатель. |
№232
30 09 2011, 11:20
jonn64 : Nafanya : jonn64 : Подскажите, можно ли Инпой запустить программу прокачки тормозов? Че за программа прокачки тормозов??? Что бы "по человечески" заменить тормозуху, необходимо прокачивать гидроагрегат. В ДИСе есть такая функция, но у меня нет ДИСа, поэтому и спрашиваю есть ли такая функция в Инпе. Вот это новость ты мне открыл, слышал про что то такое на приорах, а тут ни в книжке ни где не встречал просто написано режим прокачки как и раньше в обычном режиме, один с баночкой второй педаль дергает. Очень интересно, поделитесь кто знает об этом что нибудь Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№233
30 09 2011, 11:22
Zeke : игорь555 : Zeke : игорь555 Не нужно тебе это бро Почему Думаешь немцы дураки,25 000 км считаются не как пробег по одометру. Все зависит от режима в котором работает двигатель. Немцы конечно не дураки, но в каком бы ты режиме не ездил интервал в 2-а раза один фиг не уменьшиться, с поправкой на то что интервал корректируется в зависимости от стиля езды, я считаю оптимальным выставить интервал 15000, тогда при активной езде замена получиться где то около 10-12 тысяч Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№234
30 09 2011, 11:41
Во смотрите читайте про прокачку http://tis.bmwcats.com/doc1041866/
Самому интересно стало, попробую, скоро менять буду жижу у себя Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№235
30 09 2011, 11:50
Nafanya
Возможно,у меня всегда бирка под капотом,на ней написана дата, пробег и следующая замена при каком пробеге. Может поэтому я и не заморачивался. |
№236
30 09 2011, 12:07
Интересно- решил заморочиться и купить девайс для кодирования)))) какой девайс мине надо?
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№237
30 09 2011, 12:58
FTOR : Интересно- решил заморочиться и купить девайс для кодирования)))) какой девайс мине надо? Еще один больной человек становиться который в гараже ночевать хочет Добро пожаловать чувак У меня такой вот адаптер правда через ком-порт этот уже через ЮСБ наверно поинтереснее будет Ediabas K+DCAN (USB) (INPA) viewtopic.php?f=4&t=41979, пока все устраивает только длинна не достаточная, наверно удлинитель еще возьму Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№238
30 09 2011, 15:29
Nafanya : Zeke : игорь555 : Zeke : игорь555 Не нужно тебе это бро Почему Думаешь немцы дураки,25 000 км считаются не как пробег по одометру. Все зависит от режима в котором работает двигатель. Немцы конечно не дураки, но в каком бы ты режиме не ездил интервал в 2-а раза один фиг не уменьшиться, с поправкой на то что интервал корректируется в зависимости от стиля езды, я считаю оптимальным выставить интервал 15000, тогда при активной езде замена получиться где то около 10-12 тысяч ZeKe |
№239
02 10 2011, 09:51
подскажите, будет ли такой адаптер работать с инпой? http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... 7_37743272
или брать такой? http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... u_22709165 |
№240
09 10 2011, 23:44
народ подскажите!!! прогман не определяет машины(мою и Х5) дис и инпа работает,
пишет что что то с шиной(забыл точно что пишет) что проверить? |
№241
15 11 2011, 09:19
FTOR
Покупай инпу и не парься. nico_pol Купи инпу и всё будет работать нормуль. |
№242
15 11 2011, 10:28
Филлини
Есть мануал какой-нибудь по прошивке с евро4 на евро2? м54. Crazy Tester : "Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№243
16 11 2011, 03:26
|
№244
21 11 2011, 13:12
А есть мануал по прошивке ЭБУ АКПП? Шнурок есть, инпа есть, дис есть и работает, вчера скачал образ диска ISTA для E46..
Если кому не лениво - можете рассказать как для начала слить все прошивки с машины, забэкапить? А потом уж и обновить попытаться? Можно обновить только блок АКПП? Спасибо! В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№245
05 12 2011, 01:40
Народ, такая проблема. Менял через Progman интервал ТО, и сбросились все данные приборки и стали везде мили и фарингейты (австос USA). Фарингейты не беда, меняются просто через настройки прибоки.
Почитал родной хелп прогмана и вроде бы чтобы включить метрику в километрах в приборке, надо закодировать опцию(-и) через Car Key Memory. Но когда захожу в этот пункт меню, Progman ругается вот так: (Следующий(е) ЭБУ ответил неправильно или не ответил: TEL/ULF) Как можно обойти/решить эту фигню, может кто знает. Судя по тому что ругается на TEL/ULF, думал, что проблема том что я менял TCU (BMW ASSIT) на ULF (Bluetooth). Для теста поставил TCU модуль обратно, но ошибка всё-равно эта выдаётся. Оба блока (по отдельности конечно) без проблем читаются через Inpa. Может кто сталкивался. |
№246
05 12 2011, 02:38
netdog
юзай NCS, там спокойно отдельно приборку закодируешь и все |
№247
05 12 2011, 03:14
Ну попробую да NCS'ом, еще толком не разбрался в нём, несмотря на огромный опыт ковыряний в IT сфере, даже у меня голова кругом идёт от нюансов всяких. Кучу переменных, которые от чего-то и для чего-то а какие-то устарели )
... И тем не менее конечно хотелось бы понять от чего такая ошибка в Прогмане зародилась, и способы решения, ели они вообще есть) Прога то как бы дилерская, неужели ОД бы не решили эту проблему тем же Прогманом, в прошлом =) Врядли бы они NCS'ом ковырялись ) |
№248
06 12 2011, 15:02
netdog
просто выкинь с комплектации то говно которое не установлено (на которое ругается), а лучше, все равно ковыряй нцс |
№249
06 12 2011, 17:29
Alexander_Br : netdog просто выкинь с комплектации то говно которое не установлено (на которое ругается), а лучше, все равно ковыряй нцс Да уже ковырнул даже немного перестарался случайно кодернул все блоки (а-ля общее кодирование или че-то такое) через NCS, и похерил все опции которые были закодированы вплоть до того что даже сигналка отрубилась, комфортное закрвыание с брелка, врубился daylight дальним в пол накала (уже погасил), сигналка врубается вырубается теперь тоже с ключа... и это только то что я заметил с ходу... а там же еще десятки всяких опций которые просто так не заметишь... типа проверки исправности ламп и т.п. ... Сейчас вот ломаю голову как бы так меньшим геммороем восстановить хотябы приближённо прежние настройки не перебирая ручками тысячи параметров ;( Врядли они по заводу так были. Мот есть каике-нибудь решения на этот счёт ? ...А но по моей ошибке что я скрин кинул, полагаю надо 639 опцию из FA снести и закодировать в 2 блокаб, в которых FA и содержится, правда через прогмана тормознутого я не находил как ее убрать, уж очень медленный он под вмварей, напрягает ждать. Думаю без проблем в NCS'e убью .. уже знаю как в следствии своей вышенаписанной неосторожности пришлось поковыряться весь вечер и разобраться немного в теме. |
№250
06 12 2011, 18:23
netdog : врубился daylight дальним в пол накала (уже погасил) логично, машина ведь американка... а че не сохранил настройки перед тем как кодировал? |
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения