закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дмитрий 42

проблема скорее в чипе COM-USB, т.к. сам пробовал делать, не заработало
а на адаптере Express-card->Com достаточно через резы по 500 Ом подать + на пины и все корректно отображается
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
похоже проблема в настройке чипа
а именно в разделе IO Controls
разбираюсь сейчас
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче, мозг взорвался. Весь день я бился с этим чипом, а в итоге оказалось что для прошивки и кодирования вполне достаточно просто перепрошить чип - сделать инвертирование сигналов, и не надо реально детектить включение зажигания. Это мне ребята с германии подсказали, которые по бвм специализируются.

Так что не наступайте на мои грабли :))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 21:01
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Brest BY
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Дмитрий 42 :
Короче, мозг взорвался. Весь день я бился с этим чипом, а в итоге оказалось что для прошивки и кодирования вполне достаточно просто перепрошить чип - сделать инвертирование сигналов, и не надо реально детектить включение зажигания. Это мне ребята с германии подсказали, которые по бвм специализируются.

Так что не наступайте на мои грабли :))


а чем шить? шить после пайки или паять не надо?
Надежда самообман, но это все что у нас есть....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Я взял провод VAG COM 409.1 на чипе FTDI 232RL.

Чтоб ИНПА видела что зажигание включено и батарея подключена можно сделать 2-мя способами:

1. Взять программу для чипа 232rl и в ней поменять настройки чипа (инвертировать пару сигналов) - и все! Чип будет выдавать ИНПЕ сигнал о том что батарея подключена, зажигание включено.

или

2. Взять транзистор, пару резисторов и припаяться к микросхеме и тогда микросхема будет реально видеть включено ли зажигание или нет.

Для Е46 прошивания или кодирования это все неважно (это я узнал под конец дня, когда уже набся с припаиванием транзистора к ножке микрухи и разбирательсвом почему она так странно поределяет зажигание). Поэтому я просто под конец дня снял весь обвес, который напаял и просто перешил чип по варианту 1.

Вот и все.

Вот здесь описан процесс переживки чипа или пропайки.
http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f1 ... of-161771/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Я взял провод VAG COM 409.1 на чипе FTDI 232RL.

Чтоб ИНПА видела что зажигание включено и батарея подключена можно сделать 2-мя способами:

1. Взять программу для чипа 232rl и в ней поменять настройки чипа (инвертировать пару сигналов) - и все! Чип будет выдавать ИНПЕ сигнал о том что батарея подключена, зажигание включено.

или

2. Взять транзистор, пару резисторов и припаяться к микросхеме и тогда микросхема будет реально видеть включено ли зажигание или нет.

Для Е46 прошивания или кодирования это все неважно (это я узнал под конец дня, когда уже набся с припаиванием транзистора к ножке микрухи и разбирательсвом почему она так странно поределяет зажигание). Поэтому я просто под конец дня снял весь обвес, который напаял и просто перешил чип по варианту 1.

Вот и все.

Вот здесь описан процесс переживки чипа или пропайки.
http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f1 ... of-161771/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, есть у кого-нибудуь образ ДИС 44 с виртуалки ??

Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Нашел....с трудом
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2011, 07:41
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую всех,подскажите как отключить контрольную проверку напряжения в дисе ? как это было сделано в прогмане.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Кажется параметр UBATT=OFF в obd.ini
Но могу ошибаться, я с БМВ пока еще только начинаю знакомство.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 10 2009, 08:28
    • Сообщений 771
    • Профиль
    • Авто: E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Дмитрий 42 :
Я взял провод VAG COM 409.1 на чипе FTDI 232RL.

Чтоб ИНПА видела что зажигание включено и батарея подключена можно сделать 2-мя способами:

1. Взять программу для чипа 232rl и в ней поменять настройки чипа (инвертировать пару сигналов) - и все! Чип будет выдавать ИНПЕ сигнал о том что батарея подключена, зажигание включено.

или

2. Взять транзистор, пару резисторов и припаяться к микросхеме и тогда микросхема будет реально видеть включено ли зажигание или нет.

Для Е46 прошивания или кодирования это все неважно (это я узнал под конец дня, когда уже набся с припаиванием транзистора к ножке микрухи и разбирательсвом почему она так странно поределяет зажигание). Поэтому я просто под конец дня снял весь обвес, который напаял и просто перешил чип по варианту 1.

Вот и все.

Вот здесь описан процесс переживки чипа или пропайки.
http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f1 ... of-161771/

Как всё сложно! ::16::
А ведь сколько раз уже говорили - поиск рулит ::35::
Вот здесь http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1505990 всё подробно разжёвано, и где купить, и сколько стоит, и про Software mod, и про транзистор, и паяльник, с картинками!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Чет у меня Progman не запускаетса :x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
romanu :
Дмитрий 42 :
Я взял провод VAG COM 409.1 на чипе FTDI 232RL.

Чтоб ИНПА видела что зажигание включено и батарея подключена можно сделать 2-мя способами:

1. Взять программу для чипа 232rl и в ней поменять настройки чипа (инвертировать пару сигналов) - и все! Чип будет выдавать ИНПЕ сигнал о том что батарея подключена, зажигание включено.

или

2. Взять транзистор, пару резисторов и припаяться к микросхеме и тогда микросхема будет реально видеть включено ли зажигание или нет.

Для Е46 прошивания или кодирования это все неважно (это я узнал под конец дня, когда уже набся с припаиванием транзистора к ножке микрухи и разбирательсвом почему она так странно поределяет зажигание). Поэтому я просто под конец дня снял весь обвес, который напаял и просто перешил чип по варианту 1.

Вот и все.

Вот здесь описан процесс переживки чипа или пропайки.
http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f1 ... of-161771/

Как всё сложно! ::16::
А ведь сколько раз уже говорили - поиск рулит ::35::
Вот здесь http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1505990 всё подробно разжёвано, и где купить, и сколько стоит, и про Software mod, и про транзистор, и паяльник, с картинками!!!


Иcпугал путану фуем.

Ты бы для начала вник в то что я писал, а потом комментил.
Последний раз редактировалось Дмитрий 42 26 06 2011, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Прогман какой-то неудачный что ли. Я тоже по ссылке с первого поста скачал, раз запустился, а теперь тоже нифига не запускается - винда загружается, а потом белый экран и все...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Дмитрий 42
Да такаяже хрень
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Походу надо искать нормальный образ...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Вся проблема в том что на ВМВАРЕ слетает разрешение, в самом образе. Из-за того что у меня нестандартный экрах 1024х600. Настройки вирт машины не спасают....

Я вылечил так: Смонтировал диск вмвари, подгрузил ее реестр, убрал автозагрузку Прогмана из реестра, запустил ВМВАРЮ, выставил в свойствах экрана виртуальной машины разрешение 1024 х 768 (она там ругалась что у нее разрешение не катит), сохранил все.

Вот здесь есть описание как автозапуск убрать и подключить реестр. http://veta.su/?q=DIS_TIS_SSS_for_GT1_Pro

Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще в настройах ВМВАРИ есть свойство для дисплея AUTOFIT и Stretch guest - их тоже надо подправить, чтоб насильственно не меняли разрешения на гостевой системе и не выносили мозг Прогману.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
Я качал Прогман тоже по первой ссылки и у меня тфу тфу тфу всё гуд работает.

Дмитрий 42
Данная тема не для настройки постаронних адаптеров типа ВАГ или Мастер кит, это тема по диагностики с помощью софта на первой странице. от меня лично, не стоит заниматься колхозом, купи инпу и не парься. или спаяй инпу и не парься :)
Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
ОК
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
В инструкции (по фотографиям вроде на примере Е39) с БМВПОСТ написанно, что после изменения кодировок надо еще прописать обновленную ZCS, иначе при последующем кодировании, все изменения что были раньше затруться. Это актуально для Е46 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Дмитрий 42
:twisted: на выходных попробую
Филлини
Нужно искать как из америкоса сделать европейца
Я чот не врубаюсь,Помогай :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 13:58
    • Сообщений 15934
    • Профиль
    • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1209
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
!!

В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/
Пишите в Лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Игорь, да я сам всего месяц как на машине, еще только вникаю.

Краем глаза сталкивался, кажется в Прогмане 32 в разделе прошивки в пункте что-то типа Дополнительные работы или Добавка блоков есть пункт "Смена языка", вот кажется через него все и делается. Но это только для затравки - ты лучше почитай внимательно что и как, по можему одной смены языка не достаточно, там кажется еще надо будет все блоки реконфигурировать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Скажите пожалста, а кто-нибудь кодировал себе 3 моргания поворотником при коротком нажатии рычага ?

Что-то я считываю все блоки по очереди, ни в одном не нашел такой параметр.

Он вообще есть на е46 ?? У меня дорестайл.

Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.