|
№326
20 12 2011, 15:04
Образы скачивал готовые, в Inpa нет e46 почему то..не могу проверить работает или нет.
Скачал щас дис с прогманом в одном образе, буду еще пробывать. |
№327
20 12 2011, 15:09
gtti
чтобы появился E46 его надо добавить, как это сделать где то я уже писал. какой шнур используешь? что прогман пишет ? |
№328
20 12 2011, 15:30
Так по той же причине NCS может не работать, потому что пустая база inpa/ncs (теоретически)
|
№329
20 12 2011, 17:13
gtti : Скачал DIS 57, установил, все заработало как часы. Скачал Progman v32 а он не видит машину. В чем может быть проблема? может для Progman нужны дополнительные настройки? Пробывал так же ncs expert, он так же не видит машину. П.С DIS 57 и Progman v32 скачал в образах vmware (ничего сам не устанавливал) Присоединяюсь к вопросу.. Я вроде как в НЦС-е уже програмировать могу, но очень хочеться прошить БК прошивку например новую к движку и т.д. Писали что прогман это все может, но вот у меня уже 4 разных прогмана и с автозагрузкой и без.. Запускаешь - он врубается выбираешь кузов и он пишет что утеряна связь между головой и компом, хотя по сути ее и не было.. Думаю помутить с айпишником, но все руки не доходят. ИНПА, ДИС 55 и НЦС пашут без танцев с бубном. |
№330
20 12 2011, 17:54
NCS заработал но почему то не видит модуль ike.
В чем может быть проблема? Испрользую вот такой адаптер http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 598wt_1135 Прогман заработал тоже но старый который вшит в ДИС v52, пробывал им закодировать БК (нету у меня его но рычаг с кнопкой уже поставил и проводку кинул) а он пишет что не может найти какой то файл и типо диск вставте, может такое быть из за того что дис старый? надо использывать только progman v32 (отдельный от диса который)? |
№331
20 12 2011, 18:03
gtti
Иврит катан ульпан сагур? или Шекель ве хеци ве арец? |
№332
20 12 2011, 18:31
Ульпан гадоль гадоль, пашут анаки
Не вкурсе почему модуль ike может не видеть? |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№333
20 12 2011, 21:26
Модуль IKE магическим образом появился но возникла другая проблема.
При попытке закодить выдает ошибку : "Fehler in CABD! Siehe CABI.ERR und ERROR.LOG! COAPI-2041: Falscher SG-Codierindex A_IHK46: CODIERINDEX = 03h" |
№334
21 12 2011, 14:36
Никто не поможет?
|
№335
21 12 2011, 16:08
gtti
пробуй NCS обновить |
№336
01 01 2012, 23:54
Добрый вечер
я купил Е46 318 2001 года дорестайл... сейчас пришло время замены масла -нужно соотвесттвенно сбросить датчик, хочу ставить ангельские глазки, хочу влючить принудительный обогрев стекол при температуре за бортом ниже 0 при прогреве,итд итп .. Руки,голову имею, и ехать к официалам или к борзым тюнерам прошивальщикам не хочу, соответственно курю потихоньку эту тему.... имею к Вам пару вопросов : 1. такой кабель подойдет для программирования 46-ой ? http://www.dealextreme.com/p/k-can-obd- ... -bmw-71801 у меня под рулем и ОБД-2 коннектор и круглый БМВ-шный. Я читал здесь как народ извращается с перепайкой ВАГовских кабелей - и был удивлен,что никто не юзает кабеля именно для БМВ... 2. можно ли сбросить замену масла без программинга ? - просто тут писали что это как два пальца об асфальт.. 3. отвлеченный вопрос : у меня есть только ЦЗ, хочу ставить сигналку - какую посоветуете сигналку чтобы интегрировалась с электроникой машины, и постановка/снятие охраны производились с помощью родного чип-ключа ??? заранее огромное спасибо за помощь ! |
№337
02 01 2012, 04:24
SNAILMD : Я читал здесь как народ извращается с перепайкой ВАГовских кабелей - и был удивлен,что никто не юзает кабеля именно для БМВ... потому, что их нет: протокол единый почти для всех марок авто, а адаптеры в основном отличаются схемотехникой - какие-то надежнее и стабильнее, какие-то нет... поэтому купив так называемый "BMW INPA" (причем BMW INPA - это вообще название софта) за 150$ - ты можешь получить в коробке обычный доработанный ВАГовский калайн за 15$, который по работоспособности кстати, будет не хуже того-же "BMW INPA" ну могешь еще взять оригинальный (или китайский клон) родного БМВшного тестера, но будут совсем другие деньги |
№338
02 01 2012, 10:58
Alexander_Br : SNAILMD : ну могешь еще взять оригинальный (или китайский клон) родного БМВшного тестера, но будут совсем другие деньги так а вот ЭТО http://www.dealextreme.com/p/k-can-obd- ... -bmw-71801 будет работать ??? Ведь основная причина переделки Ваговског окабеля - это активация работы с Клинией БМВ ?? Так почему бы сразу не купить готовый БМВ кабель ? который поддерживает все необходимые протоколы ? |
№339
02 01 2012, 11:39
SNAILMD
привет, ты сам то откуда ? представься хоть и профиль заполни. а то не ясно, кто такой откуда , типа зашол тока узнать как сбросить масло и дале идите [censored] ))) Вообем по пунктам: 1. да подойдёт, у меня именно такой. Настраиваеться просто на ура без гемороя. он так же и на новые модели походит, будет работать с дис, инпа, нц эксперт, прогман и далее... я тоже заморачивался сначало простым обдшным, но не стоит это того, так как работает через ж... и постоянные дисконекты и половину софта адо дополнительно настраивать. если ты хочешь програмировать, лучше не скупись и купи нормальный кабель, чтобы потом у тебя вообще блоки не умерли. да тебе ещё переходник нужен будет круглый. 2. сбросить можно без диагнозы через приборку или есть ещё не безопасный способ замкнув контакты в кругом диагностическом разьёме. для этого юзай поиск. 3. если с автозаводом это одно, если простая типа шархан - старлайн другое. есть 2 способа подключения, подключая к плафону подключая через инвертор шин, не помню точно как он называеться. |
№340
02 01 2012, 14:43
Филлини : и постоянные дисконекты если тайминг и остальные настройки в норме - ниче не дисконнектит |
№341
02 01 2012, 14:50
Филлини : SNAILMD привет, ты сам то откуда ? представься хоть и профиль заполни. а то не ясно, кто такой откуда , типа зашол тока узнать как сбросить масло и дале идите [censored] ))) Вообем по пунктам: 1. да подойдёт, у меня именно такой. Настраиваеться просто на ура без гемороя. он так же и на новые модели походит, будет работать с дис, инпа, нц эксперт, прогман и далее... я тоже заморачивался сначало простым обдшным, но не стоит это того, так как работает через ж... и постоянные дисконекты и половину софта адо дополнительно настраивать. если ты хочешь програмировать, лучше не скупись и купи нормальный кабель, чтобы потом у тебя вообще блоки не умерли. да тебе ещё переходник нужен будет круглый. 2. сбросить можно без диагнозы через приборку или есть ещё не безопасный способ замкнув контакты в кругом диагностическом разьёме. для этого юзай поиск. 3. если с автозаводом это одно, если простая типа шархан - старлайн другое. есть 2 способа подключения, подключая к плафону подключая через инвертор шин, не помню точно как он называеться. 1.Я из Кишинева -Молдова .. только только 31-го Декабря купил 46-ую. 2.То ест ья покупаю такой ОБД-2 кабель и это все что мне нужно для базового программинга (ну проме програм ясен пень ) 3.а как сбросить через приборку ?? какая комбинация ?? или можешь подкинешь ссылочку на это дело ??? 4.НННеее мне автозавод не нужен - мне нужна сигналка ,которая бы работала в паре с заводским ЦЗ, я так понимаю сигналок нормлаьно работающих с центральной шиной 46-дорестайла - просто нету .. так что придется триггер активации сигналки коммутировать на какой нить размыкайющийся после блокировки + ??? |
№342
02 01 2012, 15:40
SNAILMD : 4.НННеее мне автозавод не нужен - мне нужна сигналка ,которая бы работала в паре с заводским ЦЗ, я так понимаю сигналок нормлаьно работающих с центральной шиной 46-дорестайла - просто нету .. так что придется триггер активации сигналки коммутировать на какой нить размыкайющийся после блокировки + ??? Есть такая сигналка.Называется MED 5000,подрубается к штатной шине авто и полностью управляется от родного ключа автомобиля.... |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№343
02 01 2012, 16:58
Если он задает вопросы и собирается добраться до тригера то med ему не по зубам вкрячить
|
№344
02 01 2012, 17:16
людоед : Если он задает вопросы и собирается добраться до тригера то med ему не по зубам вкрячить Да ну зря ты так ....довольно таки простая в установке сигналка (вернее охранно-шумовой комплекс)....сам себе её ставил... |
№345
02 01 2012, 18:49
людоед : Если он задает вопросы и собирается добраться до тригера то med ему не по зубам вкрячить что-то мне подсказывает что и Вы когда-то так же задавали вопросы на тему,в которых Вы не были полностью осведомлены |
№346
02 01 2012, 18:50
: Есть такая сигналка.Называется MED 5000,подрубается к штатной шине авто и полностью управляется от родного ключа автомобиля.... спасибо огромное -будем искать,читать и если чо, покупать |
№347
02 01 2012, 19:26
gtti : Модуль IKE магическим образом появился но возникла другая проблема. При попытке закодить выдает ошибку : "Fehler in CABD! Siehe CABI.ERR und ERROR.LOG! COAPI-2041: Falscher SG-Codierindex A_IHK46: CODIERINDEX = 03h" Неправильный кодировочный индекс. Укажи ручками. В настройках профиля Expert нужно зайти в раздел Sget Daten и поставить птичку напротив "ввод SGet вручную", потом при кодировании блока указать его кодировочный индекс, в данном случае 3, во второй строке таблички которая появиться на экране (CBD Name). Например будет так CBD Name: MSD80.C10 - вот цифру 10 и поменяй на 3, потом ОК И обнови Expert новыми файлами из ISTA |
№348
05 01 2012, 16:01
SNAILMD : SNAILMD 3.а как сбросить через приборку ?? какая комбинация ?? или можешь подкинешь ссылочку на это дело ??? Надеюсь по английски поймешь.. Видео как скинуть через приборку.. Проще не бывает. http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=0kEqkoorE3E Слышал что не у всех так возможно сделать и что якобы только на тех тачках у которых клима автомат.. Утверждать не буду. У меня автомат, и именно так и делал.. Причем даже пробег остается)) |
№349
05 01 2012, 16:07
Вопрос к знатокам.. Хочу комп прошить в двигателе, т.е блок за это ответственный).. Пошаманить с топливными картами.. Есть у кого опыт?? Программ разных накачал, но сцыкотно лезть самому.. Может кто уже подобное делал, так понять бы с чего начать.. Лошадей поднимать без толку, а вот немного резвости добавить не помешает..
|
№350
05 01 2012, 17:24
yarickoff
ну ты жгун, на 316 резвости и лошадей. Дружище, читай читай и читай прежде чем чего то делать. кабель то какой у тебя? Программ можно хоть на терабайт накачать, главное чтобы кабель работал корректно и чтобы ты знал и понимал что ты делаешь. Начинать сразу с програмирования блока DME это самоубийство. Читай первый пост и далее все страницы, начни с простого. |
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения