закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 19:47
    • Сообщений 2631
    • Профиль
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Алви,от приятно слашать,отдал бы...
Есть еще в РФ люди безкорыстные =)Спасибо,я новый заказал,в выходные поставлю! ::good::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 07 2010, 21:53
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
SAMe46 :
нормальная замена включает все процедуры...
замена трубок
кркг
прочистка каналов трубки масленного щупа+замена прокладки...


Трубка маслянного щупа просто выдёргивается или как?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 07 2010, 21:53
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32027[/img]
Нашёл сам.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2011, 08:23
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за детальный фотоотчет! Расковырял машинку, достал клапан и аккуратно снял все трубки. Когда открыл клапан увидел что мембрана целая и решил попробывать просто промыть. Взял литра 2 бензина и промыл клапан и трубки. Поставил все на место. Завел - летает как бешенная. ::37:: Зачем менять если можно прочистить ? ::35::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 09 2009, 12:59
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, ЮВАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Класс!!! ::fun:: Выражаю благодарность за подробный отчет! Все заменил самостоятель, как по инструкции. :D Побольше бы таких отчетов!!!
Остался тока вопрос к знатокам: для чего нужен и куда должен идти шланг №6 по схеме, у меня он был заглушен!
http://s48.radikal.ru/i122/1102/44/d42968459a78.gif
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2011, 08:23
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Это воздушный маленький шланг. Он идет в двигатель рядом с шлангом под номером 3.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 09 2009, 12:59
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320I M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва, ЮВАО
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
А то что он заглушен у меня был, это нормально? На фото в отчете я смотрю тоже колпачок стоит! Какова его роль? ::hm::

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
всё нормально , у меня тоже заглушен!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 11:20
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за фототчет! До замены дымила и троила. После замены двигатель стал работать ровно, без сбоев, маслянную крышку не присасывает. Однако дымить меньше не стала ::hm:: В чем причина, кто подскажет? (330i, М54)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
причина в мск
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 21:53
    • Сообщений 2441
    • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
поменял себе впервые на пробеге 148 тыс. и состояние трубок и клапана оказалось очень приличное(не рваный, не засранный)
так что менять раз в 50 тыс. кажется мне не целесообразным :x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 11:20
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А почему причина именно в МСК? Как это можно проверить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Друзья-выручайте,3 часа уже мучаюсь,сил никаких нет уже,все разобрал как на фотках,а поставить ну никак не могу!Думаю снимать коллектор,у меня не получается ну никак поставить самую маленькую трубку,боюсь сломать,она последняя осталась.....Если кто то делал-подскажите
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Подскажите как поставить маленькую трубку,которая с двумя концами.
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кузнецов :
До замены КРКГ жрала около 3 литров на тыщу! Это был ахтунг! ЗАменил его вместе с прокладками крышки клапанной и стакана масляного фильтра. Менять заипался, геморно было вставлять патрубок маленький, который весь изогнутый и проходит сквозь впускной коллектор. При снятии патрубки все поломал [censored], не стал церемониться с ними. Теперь уровень масла у меня не уменьшается!!! рад до усрачки!


З.Ы. Клапан ХХ или как он там называется (цилиндрик маленький над дроссельной заслонкой) снимать необязательно!

Не вспомнишь как маленькую трубку?Его первым надо?Сначала клапан поставить потом маленький шланг или клапан со шлангом ставить?
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
И еще заслонка на DISA ходит очень легко-так должно быть?Болтается грубо говоря
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
пошел снимать коллектор....
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 21:53
    • Сообщений 2441
    • Профиль
    • Авто: bmw 320ia 01г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва вао
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Van330 :
И еще заслонка на DISA ходит очень легко-так должно быть?Болтается грубо говоря

заслонку на замену срочно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
seroff :
Van330 :
И еще заслонка на DISA ходит очень легко-так должно быть?Болтается грубо говоря

заслонку на замену срочно

там в сборе всё меняется?так кататься нельзя?
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
Van330 :
пошел снимать коллектор....

Зачем тебе его снимать?
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
Van330 :
Кузнецов :
До замены КРКГ жрала около 3 литров на тыщу! Это был ахтунг! ЗАменил его вместе с прокладками крышки клапанной и стакана масляного фильтра. Менять заипался, геморно было вставлять патрубок маленький, который весь изогнутый и проходит сквозь впускной коллектор. При снятии патрубки все поломал [censored], не стал церемониться с ними. Теперь уровень масла у меня не уменьшается!!! рад до усрачки!


З.Ы. Клапан ХХ или как он там называется (цилиндрик маленький над дроссельной заслонкой) снимать необязательно!

Не вспомнишь как маленькую трубку?Его первым надо?Сначала клапан поставить потом маленький шланг или клапан со шлангом ставить?

Я его ставил минут 30-40 наверное. Это жопа была. Сначала патрубок просовываешь через впускной коллектор, а уже потом накручиваешь его на клапан сам. Ты сначало потренируйся его надевать, он специфически надвевается на клапан. Его надо провернуть и он как-бы защелкнется. Ты сам все поймешь. Это геморрой, я знаю...
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 08 2010, 17:52
    • Сообщений 1352
    • Профиль
    • Авто: bmw Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Угреша =) оО че это?
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кузнецов :
Van330 :
Кузнецов :
До замены КРКГ жрала около 3 литров на тыщу! Это был ахтунг! ЗАменил его вместе с прокладками крышки клапанной и стакана масляного фильтра. Менять заипался, геморно было вставлять патрубок маленький, который весь изогнутый и проходит сквозь впускной коллектор. При снятии патрубки все поломал [censored], не стал церемониться с ними. Теперь уровень масла у меня не уменьшается!!! рад до усрачки!


З.Ы. Клапан ХХ или как он там называется (цилиндрик маленький над дроссельной заслонкой) снимать необязательно!

Не вспомнишь как маленькую трубку?Его первым надо?Сначала клапан поставить потом маленький шланг или клапан со шлангом ставить?

Я его ставил минут 30-40 наверное. Это жопа была. Сначала патрубок просовываешь через впускной коллектор, а уже потом накручиваешь его на клапан сам. Ты сначало потренируйся его надевать, он специфически надвевается на клапан. Его надо провернуть и он как-бы защелкнется. Ты сам все поймешь. Это геморрой, я знаю...

Да эт пипец какойто,там ну очень мало места да,еще из за специфического крепежа надо клапа и трубку на 180 нрадусов развернуть,почти открутил коллектор,потом думаю дай еще разок попробую и он поддался сучек,теперь всё хорошо,и пшикает исправно после того как заглушишь и пробка не присасывается и барахлит без пробки) ВОт только DISA померла-поставил обратно,а она щелкает,не тянет нифига и глохнет как газку чуть поддашь-аот притащил её домой мою...она продольно оси,на которой держиться люфтит на 1-1.5мм,и пальцем перемещается заслонка без сопротивления и остается в том положении,в котором оставишь - чей на коленке ченьть можно придумать?
Ничего на свете лучше нету, чем валить на BMW по белу свету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
Van330 :
Кузнецов :
Van330 :
Кузнецов :
До замены КРКГ жрала около 3 литров на тыщу! Это был ахтунг! ЗАменил его вместе с прокладками крышки клапанной и стакана масляного фильтра. Менять заипался, геморно было вставлять патрубок маленький, который весь изогнутый и проходит сквозь впускной коллектор. При снятии патрубки все поломал [censored], не стал церемониться с ними. Теперь уровень масла у меня не уменьшается!!! рад до усрачки!


З.Ы. Клапан ХХ или как он там называется (цилиндрик маленький над дроссельной заслонкой) снимать необязательно!

Не вспомнишь как маленькую трубку?Его первым надо?Сначала клапан поставить потом маленький шланг или клапан со шлангом ставить?

Я его ставил минут 30-40 наверное. Это жопа была. Сначала патрубок просовываешь через впускной коллектор, а уже потом накручиваешь его на клапан сам. Ты сначало потренируйся его надевать, он специфически надвевается на клапан. Его надо провернуть и он как-бы защелкнется. Ты сам все поймешь. Это геморрой, я знаю...

Да эт пипец какойто,там ну очень мало места да,еще из за специфического крепежа надо клапа и трубку на 180 нрадусов развернуть,почти открутил коллектор,потом думаю дай еще разок попробую и он поддался сучек,теперь всё хорошо,и пшикает исправно после того как заглушишь и пробка не присасывается и барахлит без пробки) ВОт только DISA померла-поставил обратно,а она щелкает,не тянет нифига и глохнет как газку чуть поддашь-аот притащил её домой мою...она продольно оси,на которой держиться люфтит на 1-1.5мм,и пальцем перемещается заслонка без сопротивления и остается в том положении,в котором оставишь - чей на коленке ченьть можно придумать?

Поздравляю с победой над КРКГ! Методом начного тыка все можно сделать :lol: Насчте ДИСЫ я хз, сомневаюсь, что ее можно починить. Все вроде покупат просто ее и все. Порыскай по форуму, авось нароешь что-нибудь.
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
С Дисой такая же фигня была ... купи на разборке ! я так сделал , больше 40 тыщ уже прошла и стоила 1500 ре
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 07 2009, 11:39
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: G35x
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
Van330 :
Да эт пипец какойто,там ну очень мало места да,еще из за специфического крепежа надо клапа и трубку на 180 нрадусов развернуть,почти открутил коллектор,потом думаю дай еще разок попробую и он поддался сучек,теперь всё хорошо,и пшикает исправно после того как заглушишь и пробка не присасывается и барахлит без пробки) ВОт только DISA померла-поставил обратно,а она щелкает,не тянет нифига и глохнет как газку чуть поддашь-аот притащил её домой мою...она продольно оси,на которой держиться люфтит на 1-1.5мм,и пальцем перемещается заслонка без сопротивления и остается в том положении,в котором оставишь - чей на коленке ченьть можно придумать?


скорее всего порвана мембрана в дисе. свою роль она уже не выполняет, еще должна трещать на заведенной. так что только под замену, чтобы ее ошметки не волетели во впуск. хотя где-то встречалась тема по замене мембраны на что то подходящее.
328i '98 ручк - 3 года, 100тыс пробега, продано
328i '99 авт - 2,5 года 65тыс пробега, продано
Infiniti G35x '07

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.