|
№76
11 02 2011, 00:03
Алви,от приятно слашать,отдал бы...
Есть еще в РФ люди безкорыстные =)Спасибо,я новый заказал,в выходные поставлю! |
№77
11 02 2011, 19:49
SAMe46 : нормальная замена включает все процедуры... замена трубок кркг прочистка каналов трубки масленного щупа+замена прокладки... Трубка маслянного щупа просто выдёргивается или как? |
№78
11 02 2011, 20:04
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32027[/img]
Нашёл сам. |
№79
12 02 2011, 09:55
Спасибо за детальный фотоотчет! Расковырял машинку, достал клапан и аккуратно снял все трубки. Когда открыл клапан увидел что мембрана целая и решил попробывать просто промыть. Взял литра 2 бензина и промыл клапан и трубки. Поставил все на место. Завел - летает как бешенная. Зачем менять если можно прочистить ?
|
|
№80
15 02 2011, 14:50
Класс!!! Выражаю благодарность за подробный отчет! Все заменил самостоятель, как по инструкции. Побольше бы таких отчетов!!!
Остался тока вопрос к знатокам: для чего нужен и куда должен идти шланг №6 по схеме, у меня он был заглушен! http://s48.radikal.ru/i122/1102/44/d42968459a78.gif |
№81
15 02 2011, 15:22
Это воздушный маленький шланг. Он идет в двигатель рядом с шлангом под номером 3.
|
|
№82
15 02 2011, 17:04
А то что он заглушен у меня был, это нормально? На фото в отчете я смотрю тоже колпачок стоит! Какова его роль?
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№83
15 02 2011, 17:29
всё нормально , у меня тоже заглушен!
|
№84
08 03 2011, 09:11
Спасибо за фототчет! До замены дымила и троила. После замены двигатель стал работать ровно, без сбоев, маслянную крышку не присасывает. Однако дымить меньше не стала В чем причина, кто подскажет? (330i, М54)
|
№85
08 03 2011, 09:19
причина в мск
|
№86
08 03 2011, 09:57
поменял себе впервые на пробеге 148 тыс. и состояние трубок и клапана оказалось очень приличное(не рваный, не засранный)
так что менять раз в 50 тыс. кажется мне не целесообразным |
№87
08 03 2011, 19:24
А почему причина именно в МСК? Как это можно проверить?
|
№88
12 03 2011, 21:45
Друзья-выручайте,3 часа уже мучаюсь,сил никаких нет уже,все разобрал как на фотках,а поставить ну никак не могу!Думаю снимать коллектор,у меня не получается ну никак поставить самую маленькую трубку,боюсь сломать,она последняя осталась.....Если кто то делал-подскажите
|
№89
12 03 2011, 21:51
Подскажите как поставить маленькую трубку,которая с двумя концами.
|
№90
12 03 2011, 22:03
Кузнецов : До замены КРКГ жрала около 3 литров на тыщу! Это был ахтунг! ЗАменил его вместе с прокладками крышки клапанной и стакана масляного фильтра. Менять заипался, геморно было вставлять патрубок маленький, который весь изогнутый и проходит сквозь впускной коллектор. При снятии патрубки все поломал [censored], не стал церемониться с ними. Теперь уровень масла у меня не уменьшается!!! рад до усрачки! З.Ы. Клапан ХХ или как он там называется (цилиндрик маленький над дроссельной заслонкой) снимать необязательно! Не вспомнишь как маленькую трубку?Его первым надо?Сначала клапан поставить потом маленький шланг или клапан со шлангом ставить? |
№91
12 03 2011, 22:08
И еще заслонка на DISA ходит очень легко-так должно быть?Болтается грубо говоря
|
№92
12 03 2011, 22:15
пошел снимать коллектор....
|
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№93
12 03 2011, 22:21
Van330 : И еще заслонка на DISA ходит очень легко-так должно быть?Болтается грубо говоря заслонку на замену срочно |
№94
13 03 2011, 00:37
seroff : Van330 : И еще заслонка на DISA ходит очень легко-так должно быть?Болтается грубо говоря заслонку на замену срочно там в сборе всё меняется?так кататься нельзя? |
№95
13 03 2011, 11:33
Van330 : пошел снимать коллектор.... Зачем тебе его снимать? |
№96
13 03 2011, 11:36
Van330 : Кузнецов : До замены КРКГ жрала около 3 литров на тыщу! Это был ахтунг! ЗАменил его вместе с прокладками крышки клапанной и стакана масляного фильтра. Менять заипался, геморно было вставлять патрубок маленький, который весь изогнутый и проходит сквозь впускной коллектор. При снятии патрубки все поломал [censored], не стал церемониться с ними. Теперь уровень масла у меня не уменьшается!!! рад до усрачки! З.Ы. Клапан ХХ или как он там называется (цилиндрик маленький над дроссельной заслонкой) снимать необязательно! Не вспомнишь как маленькую трубку?Его первым надо?Сначала клапан поставить потом маленький шланг или клапан со шлангом ставить? Я его ставил минут 30-40 наверное. Это жопа была. Сначала патрубок просовываешь через впускной коллектор, а уже потом накручиваешь его на клапан сам. Ты сначало потренируйся его надевать, он специфически надвевается на клапан. Его надо провернуть и он как-бы защелкнется. Ты сам все поймешь. Это геморрой, я знаю... |
№97
13 03 2011, 16:00
Кузнецов : Van330 : Кузнецов : До замены КРКГ жрала около 3 литров на тыщу! Это был ахтунг! ЗАменил его вместе с прокладками крышки клапанной и стакана масляного фильтра. Менять заипался, геморно было вставлять патрубок маленький, который весь изогнутый и проходит сквозь впускной коллектор. При снятии патрубки все поломал [censored], не стал церемониться с ними. Теперь уровень масла у меня не уменьшается!!! рад до усрачки! З.Ы. Клапан ХХ или как он там называется (цилиндрик маленький над дроссельной заслонкой) снимать необязательно! Не вспомнишь как маленькую трубку?Его первым надо?Сначала клапан поставить потом маленький шланг или клапан со шлангом ставить? Я его ставил минут 30-40 наверное. Это жопа была. Сначала патрубок просовываешь через впускной коллектор, а уже потом накручиваешь его на клапан сам. Ты сначало потренируйся его надевать, он специфически надвевается на клапан. Его надо провернуть и он как-бы защелкнется. Ты сам все поймешь. Это геморрой, я знаю... Да эт пипец какойто,там ну очень мало места да,еще из за специфического крепежа надо клапа и трубку на 180 нрадусов развернуть,почти открутил коллектор,потом думаю дай еще разок попробую и он поддался сучек,теперь всё хорошо,и пшикает исправно после того как заглушишь и пробка не присасывается и барахлит без пробки) ВОт только DISA померла-поставил обратно,а она щелкает,не тянет нифига и глохнет как газку чуть поддашь-аот притащил её домой мою...она продольно оси,на которой держиться люфтит на 1-1.5мм,и пальцем перемещается заслонка без сопротивления и остается в том положении,в котором оставишь - чей на коленке ченьть можно придумать? |
№98
13 03 2011, 16:03
Van330 : Кузнецов : Van330 : Кузнецов : До замены КРКГ жрала около 3 литров на тыщу! Это был ахтунг! ЗАменил его вместе с прокладками крышки клапанной и стакана масляного фильтра. Менять заипался, геморно было вставлять патрубок маленький, который весь изогнутый и проходит сквозь впускной коллектор. При снятии патрубки все поломал [censored], не стал церемониться с ними. Теперь уровень масла у меня не уменьшается!!! рад до усрачки! З.Ы. Клапан ХХ или как он там называется (цилиндрик маленький над дроссельной заслонкой) снимать необязательно! Не вспомнишь как маленькую трубку?Его первым надо?Сначала клапан поставить потом маленький шланг или клапан со шлангом ставить? Я его ставил минут 30-40 наверное. Это жопа была. Сначала патрубок просовываешь через впускной коллектор, а уже потом накручиваешь его на клапан сам. Ты сначало потренируйся его надевать, он специфически надвевается на клапан. Его надо провернуть и он как-бы защелкнется. Ты сам все поймешь. Это геморрой, я знаю... Да эт пипец какойто,там ну очень мало места да,еще из за специфического крепежа надо клапа и трубку на 180 нрадусов развернуть,почти открутил коллектор,потом думаю дай еще разок попробую и он поддался сучек,теперь всё хорошо,и пшикает исправно после того как заглушишь и пробка не присасывается и барахлит без пробки) ВОт только DISA померла-поставил обратно,а она щелкает,не тянет нифига и глохнет как газку чуть поддашь-аот притащил её домой мою...она продольно оси,на которой держиться люфтит на 1-1.5мм,и пальцем перемещается заслонка без сопротивления и остается в том положении,в котором оставишь - чей на коленке ченьть можно придумать? Поздравляю с победой над КРКГ! Методом начного тыка все можно сделать Насчте ДИСЫ я хз, сомневаюсь, что ее можно починить. Все вроде покупат просто ее и все. Порыскай по форуму, авось нароешь что-нибудь. |
№99
13 03 2011, 16:22
С Дисой такая же фигня была ... купи на разборке ! я так сделал , больше 40 тыщ уже прошла и стоила 1500 ре
|
№100
13 03 2011, 16:22
Van330 : Да эт пипец какойто,там ну очень мало места да,еще из за специфического крепежа надо клапа и трубку на 180 нрадусов развернуть,почти открутил коллектор,потом думаю дай еще разок попробую и он поддался сучек,теперь всё хорошо,и пшикает исправно после того как заглушишь и пробка не присасывается и барахлит без пробки) ВОт только DISA померла-поставил обратно,а она щелкает,не тянет нифига и глохнет как газку чуть поддашь-аот притащил её домой мою...она продольно оси,на которой держиться люфтит на 1-1.5мм,и пальцем перемещается заслонка без сопротивления и остается в том положении,в котором оставишь - чей на коленке ченьть можно придумать? скорее всего порвана мембрана в дисе. свою роль она уже не выполняет, еще должна трещать на заведенной. так что только под замену, чтобы ее ошметки не волетели во впуск. хотя где-то встречалась тема по замене мембраны на что то подходящее. 328i '99 авт - 2,5 года 65тыс пробега, продано Infiniti G35x '07 |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения