|
№101
13 03 2011, 16:33
ter : скорее всего порвана мембрана в дисе. свою роль она уже не выполняет, еще должна трещать на заведенной. так что только под замену, чтобы ее ошметки не волетели во впуск. хотя где-то встречалась тема по замене мембраны на что то подходящее. Как ты понял , что мембрана померла по описаным симптомам и что за ошметки полетят во впуск? |
№102
13 03 2011, 16:36
Ага,траещит под нагрузкой,а когда резко газанешь-один мощный щелчок выдаёт.
Но ёлки,она работала норм,пока я не достал её,не посмотрел что она не исправна и не трогая ничего поставил на место)после этого,забарахлила.... |
№103
13 03 2011, 16:42
Van330
треск из за люфта , люфт можно убрать , но из за ,описанного тобой люфта прям сильных изменений в работе дрыгателя не должно быть ... |
№104
13 03 2011, 16:49
Комар : Van330 треск из за люфта , люфт можно убрать , но из за ,описанного тобой люфта прям сильных изменений в работе дрыгателя не должно быть ... http://www.youtube.com/watch?v=zxnSiN0w ... re=related Вот как тут она у меня не возвращается в открытое положение,на видео исправная disa? Возможно хоть как то починьть её? |
№105
13 03 2011, 17:02
Van330 : на видео исправная disa? |
№106
13 03 2011, 17:17
Комар : Van330 : на видео исправная disa? Я вот что подумал...если машина не едет на низких оборотах(и глохнет,когда плавно трогаюсь),значит диса не может закрыться?а что если зафиксировать её в закрвтом положении?мне прост завтра тачка понадобиться очень... |
№107
13 03 2011, 17:29
У Вас исправная Диса !!! и не надо ничего фиксировать! она так работает ... Когда первый раз мне меняли клапан и потом собрали всё обратно , у меня тоже глозла при плавном нажатии ... потом выяснили что зацепили датчик распредвала впускного клапана, он был не доконца одет и выдавал ошибку размыкание котакта! Я тоже грешил на Дису сначало ... надо проверить соединение ...
|
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№108
13 03 2011, 17:33
SashaE46 : У Вас исправная Диса !!! и не надо ничего фиксировать! она так работает ... Когда первый раз мне меняли клапан и потом собрали всё обратно , у меня тоже глозла при плавном нажатии ... потом выяснили что зацепили датчик распредвала впускного клапана, он был не доконца одет и выдавал ошибку размыкание котакта! Я тоже грешил на Дису сначало ... надо проверить соединение ... Спасибо за ответ!Диса у меня НЕ как на видео(тоесть не возвращается) в обратное положение. Не подскажете где смотреть датчик распредвала?) |
№109
13 03 2011, 17:43
ВОт фотки
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32849[/img] Сам датчик под номером 18 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32850[/img] Он уходит куда вниз, надо снять корпус воздушного фильтра и увидите |
№110
13 03 2011, 17:45
[quote="SashaE46"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=ВОт фотки
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32849[/img] Сам датчик под номером 18 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32850[/img] Он уходит куда вниз, надо снять корпус воздушного фильтра и увидите[/img] Ясно,спасибо-буду смотреть. |
№111
13 03 2011, 17:46
А сори! на фотке я указал маслопровод!! Сам датчмк чуть глубже
|
№112
13 03 2011, 18:00
SashaE46 : А сори! на фотке я указал маслопровод!! Сам датчмк чуть глубже Какраз под ним есть какойто разьём маленький,должно быть это оно. Пойду спущусь в гараж-попробую... |
№113
13 03 2011, 19:23
Комар : Как ты понял , что мембрана померла по описаным симптомам и что за ошметки полетят во впуск? может, не мембрана, а пружина отвалилась вакуумном приводе, в любом случае ей конец. а чревато тем, что из за её болтанки и люфта она рано или поздно развалится и заслонка с металлической осью полетит в цилиндры. 328i '99 авт - 2,5 года 65тыс пробега, продано Infiniti G35x '07 |
№114
13 03 2011, 19:36
SashaE46 : А сори! на фотке я указал маслопровод!! Сам датчмк чуть глубже Полез смотреть я в общем-по твоим предложениям ничего не нашел,всё было подключено,но чудом заметил свободную фишку на дне коробочки,что закрывает дроссель,видимо это и оказался тот контакт,который с этой коробочки на дису идет,и ВСЁ заработало!Шлифует со второй с 1.5 тыс оборотов на асфальте (по гаражам покатался).В общем спасибо Дружище!если б не ты-я не полез бы больше вообще,а не ездил до того как дису не купил!Надеюсь она поработает еще...Ну или надо люфт как минимум убрать,щас над этим подумаю... |
№115
13 03 2011, 19:39
Комар : Van330 треск из за люфта , люфт можно убрать , но из за ,описанного тобой люфта прям сильных изменений в работе дрыгателя не должно быть ... Подскажи пожалуйста как его убрать,люфт 1мм максимум,слышно что трещит если прям близко наклониться к ней. |
№116
13 03 2011, 20:00
Van330 : Подскажи пожалуйста как его убрать,люфт 1мм максимум,слышно что трещит если прям близко наклониться к ней. люфт убирает каждый по своему , достаточно разобрать и все станет ясно , там выработка на пластике образуется вот его нужно восстановить а чем , каждый решает сам , недавно я видел кто то эпксидкой наращивал и напильником обтачивал .... ter : что из за её болтанки и люфта она рано или поздно развалится и заслонка с металлической осью полетит в цилиндры. боюсь что заслонка в цилиндр не залетит ....а что реальны случаи чтоб разваливалась именно такая диса с шестицилиндрового двигателя ?я понимаю с м43 движка , но эта .... |
№117
13 03 2011, 20:11
Комар : Van330 : Подскажи пожалуйста как его убрать,люфт 1мм максимум,слышно что трещит если прям близко наклониться к ней. люфт убирает каждый по своему , достаточно разобрать и все станет ясно , там выработка на пластике образуется вот его нужно восстановить а чем , каждый решает сам , недавно я видел кто то эпксидкой наращивал и напильником обтачивал .... ter : что из за её болтанки и люфта она рано или поздно развалится и заслонка с металлической осью полетит в цилиндры. боюсь что заслонка в цилиндр не залетит ....а что реальны случаи чтоб разваливалась именно такая диса с шестицилиндрового двигателя ?я понимаю с м43 движка , но эта .... Как мне показалось,у меня не выработка,а шток,на котором сидит заслонка чуть вышел-шляпка торчит,он вынемается полностью?или можно ли его туда заколотить? |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№118
13 03 2011, 20:45
Van330
давай в л.с. , чтоб эфир не засорять |
№119
13 03 2011, 20:58
Van330 : SashaE46 : А сори! на фотке я указал маслопровод!! Сам датчмк чуть глубже Полез смотреть я в общем-по твоим предложениям ничего не нашел,всё было подключено,но чудом заметил свободную фишку на дне коробочки,что закрывает дроссель,видимо это и оказался тот контакт,который с этой коробочки на дису идет,и ВСЁ заработало!Шлифует со второй с 1.5 тыс оборотов на асфальте (по гаражам покатался).В общем спасибо Дружище!если б не ты-я не полез бы больше вообще,а не ездил до того как дису не купил!Надеюсь она поработает еще...Ну или надо люфт как минимум убрать,щас над этим подумаю... Да не зачто! просто обидней всего бывает , когда поменяешь чтонить не то , а оказывается всего лишь фишка на контакт не надета! Удачи! |
№120
20 03 2011, 16:44
товарищи выручайте!
вчера полез менять кркг мотор м53ту все сделал, продолбался правда дольше чем расчитывал, но 1. на время работ минусовую клему сдуру не отключил (да знаю что баран, ногами не пинать) 2. в конце после сборки всех причиндалов, лишних деталей не осталось, все вроде гуд, завожу- горит емл и асц, машина подтраивает, мотор выше 2000 не крутится. забил, лег спать 3. сегодня полез по новой, (минус уже отключил), обнаружил не одетый круглый разъем на дросель, наверное вчера недоглядел. разъем поставил, все остальное собрал. клуму минусовую поставил, сажусь в машину а там п.2 что делать товарищи че за нахрен??? http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
№121
20 03 2011, 16:53
Bond-R
стереть ошибки |
№122
20 03 2011, 16:55
djem : Bond-R стереть ошибки все гуд будет? а если клему скинуть не поможет? http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
№123
20 03 2011, 16:55
Bond-R : товарищи выручайте! вчера полез менять кркг мотор м53ту все сделал, продолбался правда дольше чем расчитывал, но 1. на время работ минусовую клему сдуру не отключил (да знаю что баран, ногами не пинать) 2. в конце после сборки всех причиндалов, лишних деталей не осталось, все вроде гуд, завожу- горит емл и асц, машина подтраивает, мотор выше 2000 не крутится. забил, лег спать 3. сегодня полез по новой, (минус уже отключил), обнаружил не одетый круглый разъем на дросель, наверное вчера недоглядел. разъем поставил, все остальное собрал. клуму минусовую поставил, сажусь в машину а там п.2 что делать товарищи че за нахрен??? Я вижу один выход-пересмотреть все фишки,которые отключал при замене,не поленись-разбери глянь. |
№124
20 03 2011, 16:57
Van330 : Bond-R : товарищи выручайте! вчера полез менять кркг мотор м53ту все сделал, продолбался правда дольше чем расчитывал, но 1. на время работ минусовую клему сдуру не отключил (да знаю что баран, ногами не пинать) 2. в конце после сборки всех причиндалов, лишних деталей не осталось, все вроде гуд, завожу- горит емл и асц, машина подтраивает, мотор выше 2000 не крутится. забил, лег спать 3. сегодня полез по новой, (минус уже отключил), обнаружил не одетый круглый разъем на дросель, наверное вчера недоглядел. разъем поставил, все остальное собрал. клуму минусовую поставил, сажусь в машину а там п.2 что делать товарищи че за нахрен??? Я вижу один выход-пересмотреть все фишки,которые отключал при замене,не поленись-разбери глянь. вот именно сегодня этим знанимался.. все по местам, вроде бы http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 46/bond-r/ |
№125
20 03 2011, 18:14
Bond-R клемму скинуть не поможет, надо скидывать ошибке 100% . Я думаю проблема в дросселе- наверное машина думает, что он менялся на другой или сломан.
В любом случае сканер подключать надо. |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения